Главная » Статьи » Юридическая рубрика

Как увеличить конверсию лидов в сетевом бизнесе

        В предыдущей теме: «Для чего нужно проверять конверсию лидов при продажах» блока статей: «Сетевой маркетинг» мы поговорили о том, что такое является лидом, а также о рассказали о конверсии лида. Кроме того, пришли к выводу, что для увеличения конверсии лида нужно заинтересовать потенциальных посетителей на сайте или на страничке социальной сети. Если совсем не понятно о чем идет речь, то советую почитать статью: «Для чего нужно проверять конверсию лидов при продажах».
        Занимаясь любым бизнесом, в том числе сетевым бизнесом, для увеличения прибыли нужно увеличить товарооборот. А как увеличить товарооборот? Нужно увеличить количества потенциальных посетителей на сайт или на страничку социальной сети. Потенциальные посетители (лиды) – это еще не клиенты, но нужно стремиться к тому, чтобы лиды конвертировались в клиентов компании, в том числе сетевой компании НЛ. Таким образом, нужно увеличивать конверсию лидов на сайте или страничке в социальной сети. Условно, к Вам пришли на сайт или на страничку социальной сети 10 посетителей, но, ни один из посетителей не заинтересовался Вашим товаром (услугой) или не зарегистрировался в качестве партнера сетевой компании НЛ. В этом случае конверсия от лидов равна 0 процентов. Могут быть разные причины, по которым посетители  не заинтересовались товаром (услугой), но нужно стараться заинтересовать посетителя. В каждом бизнесе есть свои способы конвертации посетителей в клиентов компании, в том числе сетевой компании НЛ.  
           Для увеличения конверсии лидов на сайте или на страничке в социальной сети нужно показать потенциальном клиенту, что Ваш товар (услуга) качественный. А как показать, что товар (услуга) является качественный? Хорошим показателем качества товар (услуги) являются отзывы, а точнее положительные отзывы уже настоящих клиентов компании. Просите своих настоящих клиентов оставлять отзывы на сайте или на страничке в социальной сети. Многие довольные или недовольные клиенты размещают отзывы о товаре (услуги) на специальных сайтах («Отзовиках»). Если говорить об отрицательных отзывах, то нельзя однозначно сказать, что это является минусом. Если отрицательных отзывов минимально, то это скорее плюс, чем минус. Так как потенциальные пользователи могут сравнить плюсы и минусы товара (услуги). Отрицательные отзывы в любом бизнесе, в том числе в сетевом бизнесе были и будут, так как недовольные всегда были и будут. Кроме того, недобросовестные конкуренты могут специально размещать отрицательные отзывы о товаре (услуге).  Распространяя отрицательные отзывы в сети интернет на «Отзовиках» или в социальной сети, конкретны  пиарят Вашу компанию. Да, это отрицательные пиар, но все-таки пиар компании. Если положительных (естественных) отзывов о товаре больше, чем отрицательных, то «черный» пиар только увеличит популярность Вашей компании в сети интернет. 
        Если говорить о сетевом бизнесе, в том числе в сетевом бизнесе с компанией НЛ, то в сетевом бизнесе также положительно действует система отзывов на сайте или в социальной сети. На страничке в социальной сети можно размещать коммерческие  посты, где можно размещать положительные отзывы клиентов или партнеров компании НЛ.  

Категория: Юридическая рубрика | Добавил: Administrator (01.12.2017) | Автор: Лид,конверсия,клиент,сайт,сетевой
Просмотров: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]