Для чего нужно проверять конверсию лидов при продажах

        В предыдущей статье: «Как правильно выбрать товар для продажи в социальной сети» блока статей «Сетевой маркетинг» мы пришли к выводу, что нужно проводить аналитику продаж того или иного товара для выбора товара при продвижении товара в интернете. При этом нужно добиваться положительных отзывов о товаре на социальной страничке в социальной сети. Так как именно положительные отзывы на страничке в социальной сети приводят к увеличению товарооборота. Для того, чтобы проверить эффективность продвижения товара в социальной сети, нужно посмотреть конверсию лидов. Что такое лиды? Лиды – это потенциальные покупатели или партнеры в бизнесе, в том числе в сетевом бизнесе. Лиды – это еще не клиенты, так как Лид (посетитель сайта или странички социальной сети) только зашел на сайт, поэтому его нужно максимально настроить на покупку товара или вступление в сетевой бизнес. Что такое конверсия лида? Конверсия лида – это соотношение количества посетителей сайта к количеству клиентов (заказавших товар или зарегистрированных под ID сетевого менеджера). При этом, чем выше количество клиентов по отношению к количеству посетителей на сайте, тем больше конверсия. Очевидно, что чем больше конверсия лидов, тем больше продажи товара или услуг. Таким образом, не каждый посетитель сайта или страничке социальной сети может стать лидом (клиентом), но нужно добиваться увеличения конверсии. Само по себе увеличение количества нецелевых посетителей на сайт или на страничку в социальной сети не приведет к увеличению продаж, так как посетители не заинтересованы в покупке товара (услуги) или регистрацию в качестве партнера в сетевой бизнес, в том числе в сетевой бизнес с компанией НЛ
        Так, например, пришли к Вам на сайт  на страничку в социальной сети 10 посетителей. Из 10 посетителей (лидов)  3 человека купили товар (стали клиентами). При этом процент конверсии лида составит: 10 лидов : 3 клиента = 3, 33 %. Как Вы думаете эффективная конверсия лида или нет? Если смотреть числа арифметически, то процент конверсии не большой. Данный расчет взят только для примера, чтобы понимали, что такое конверсия лида, и как вычисляется процент конверсия лида. Между тем, конверсия лидов зависит от многих показателей, в том числе от товара или услуги продвижения, а также от дальнейшего способа взаимодействия с посетителем. Если говорить о сетевом бизнесе, то не каждый лид становится партнером (клиентом), но есть разные способы заинтересовать потенциального клиента.  Допустим, 3 из 10 клиента зарегистрировались в качестве партнера сетевой компании под ID менеджера. Это уже не плохо, так как дальше идет работа наставника со своим подопечным. Однако не нужно просто так отпускать остальных 7 лидов.  

         Так, например,  остальные 5 лидов интересуются сетевым бизнесом, но пока еще не готовы зарегистрироваться в качестве менеджера компании НЛ. Конечно, заставлять, давить не имеет никакого смысла, но нужно рассказать о сути сетевого бизнесе, в том числе принципах работы сетевой компании НЛ. Также потенциальному партнеру компании НЛ нужно рассказать, от чего зависит вознаграждение сетевого менеджера, а также какие перспективы его ждут при работе в сетевой компании НЛ. Не забываем, что у нас осталось еще 2 лида, которые, например, категорически против участия в сетевом бизнесе, в том числе в сетевом бизнесе с компанией НЛ. Эти 2 лида практически не конвертируются в клиентов, но это не значит, что в будущем они к Вам не придут. На время нужно оставить этих 2-х лидов, так как всему свое время. В жизни каждого человека наступает момент, когда он понимает, что нужно что-то менять в жизни, например, поменять свою профессию или поменять место работы.         

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (2017-11-30) |
Просмотров: 749 | Теги: Доход в НЛ, социальные сети, Перемены в жизни, товар для бизнеса, Товарооборот в НЛ, вознаграждение в НЛ, продвигать товар
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх