Где искать партнеров для развития сетевого бизнеса с компанией НЛ

       В одной из статей уже затрагивали темы поиска клиентов в интернет, но в теме все рассмотрели в общем, и дальнейшее развитие темы не получилось. Для успешного развития любого бизнеса нужны клиенты или покупатели. Не имеет значения, что Вы продаете (товар или услугу). Да, услуги также нужно продвигать или продавать. Если будет время, то обязательно об этом мы поговорим. Продавая тот или иной продукт, или ту или иную услугу, нужно заявить о себе, как о продавце.  Да, именно нужно заявить о себе. Заявить не о товаре или услуге, которые Вы продаете, а именно о себе. Потенциальный клиент, может  знать о товаре или услуге, но клиент идет, условно к Иванову Ивану Ивановичу, а не к Сидорову Ивану Ивановичу. Почему? Да, потому что потенциальный клиент знает Иванова И.И. Например, это его друг или знакомый, в том числе друг в социальной сети. Чисто психологически ему (клиенту) комфортнее купить товар или услугу у знакомого Иванова И.И., так как он ему доверяет и проще посоветоваться или проконсультироваться с ним. В этом случае нужно рекламировать себя (свой бренд), свой магазин. Ассортимент товара постоянного меняется под влиянием спроса и предложения на потребительском рынке, поэтому нужно рекламировать себя.  Сейчас я говорил именно о классическом бизнесе, где также нужны клиенты (также нужны продажи товаров и услуг). Не имеет значения классический это бизнес или сетевой бизнес, но для его успешного его развития нужны клиенты. 
         Если говорить о сетевом бизнесе с компанией НЛ Интернэшнл, то где искать потенциальных клиентов или партнеров? У всех у нас есть друзья, знакомые, родные, близкие. Нужно составить список потенциальных Ваших клиентов, которым будет интересно предложение о сотрудничестве с компанией НЛ Интернэшнл или нужна будет продукция компании НЛ (например, Энерджи Диет). Данный список составляется из телефонной книге Вашего телефона, или записной книжки. В общем,  из источника, где Вы храните данные своих друзей, родственников, одноклассников. Из списка друзей, знакомых, одноклассников, половина может отказаться от предложения (потому что оно им просто неинтересно), четверть сказали, подумают, другая четверть может стать Вашим клиентом или партнером. На этом список Ваших потенциальных клиентов будет исчерпан.  
       Так, где искать клиентов для продвижения товара? Если говорить коротко, то в социальных сетях. Не имеет значения, какие именно социальные сети (Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Гугл +, Мой мир, Инстаграм). Можно много говорить о пользе или вреде социальных сетей, но социальные сети это действительно мощный инструмент для поиска потенциальных клиентов в свой бизнес или в свой проект, в том числе в сетевой бизнес компании НЛ   Интернэшнл. Однако не все так просто, как кажется. Почему? Да, потому что миллионы людей заходят в социальные сети для отдыха от работы или вообще для отдыха и развлечений. Играя в какие-либо игры в социальной сети, или просто слушая музыку, или переписываясь с друзьями, человеку не нужны никакие услуги или товары. Ему не нужны товары (услуги), потому что не для этого он заходит в социальные сети. Особенно, когда ему «Спамят» в личку с предложением тех или иных услуг (товаров), в том числе с продуктом компании НЛ, это просто вызывает раздражение. Не о каком потенциальном партнерстве не может быть идти речи при таком подходе. 
        Социальные сети можно и нужно использовать для продвижения продукции компании НЛ Интернэшнл, но есть свои особенности. В социальной сети людям ничего не нужно навязывать или, как говорят, втюхивать, так как это вызывает только раздражение и отторжение. В социальной сети важно продвигать себя, как личность. Мы все разные, у нас разные интересы, взгляды на жизнь. У нас разные увлечения и пристрастия в жизни, но в социальной сети мы выражением свое «Я». Так, вот через выражение своего мнения в социальной сети, мы выражаем свое «Я». Кого-то оно может устраивать, а кого-то нет, но в социальной сети мы выражаем себя, как личность. О чем речь? А речь о том, что в социальной сети Вы должны рекламировать себя, как личность, а не товар. Если Вы будете представлять собой личность, то люди сами к Вам потянутся (будут ставить лайки, комментировать фотографии или какие-то посты). Народ потянется к Вам, а не к предложению баночек с Энерджи Диет.  Фишка в том, что среди Ваших «социальных» друзей или подписчиков найдутся те, кому интересен бизнес с компанией НЛ Интернэшнл или продукты компании НЛ (Например, Энерджи диет). 
         Таким образом, сама по себе социальная сеть не приведет к Вам тысячи клиентов, (хотя в социальной сети находятся миллионы людей), а именно умелое использование своего аккаунта в социальной сети, позволит найти потенциальных партнеров или клиентов компании НЛ   Интернэшнл.         

         Если Вам понравилась данная тема блока "Сетевой маркетинг", то можете ознакомиться со следующей темой.   

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (2017-07-13) |
Просмотров: 2203 | Теги: сетевой маркетинг, менеджер НЛ, НЛ Интернейшенал, мотивация НЛ, продукция для бизнеса, Партнеры в НЛ, вознаграждение НЛ, объем продаж, сетевой бизнес
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх