Как оформить страничку в социальной сети для продвижения бизнеса в сети

        В предыдущих темах мы говорили о том, как искать клиентов в интернете, в частности в социальных сетях. Использование аккуанта социальных сетей для продвижения своего бизнеса, в том числе сетевого бизнеса компании НЛ, позволит найти клиентов или партнеров компании НЛ. Однако, как уже говорили, просто так люди не пойдут на страничку, так как пользователи заходят в социальные сети для отдыха и развлечений, а не для поиска товаров и услуг. 
        Таким образом, страничка в социальной сети должны быть популярной, то есть людям должно быть интересно на страничке. Как этого добиться, или стоит ли специально этого добивать? Можно сказать и да, и нет. Почему так все противоречиво? Сейчас попытаюсь пояснить. 
        Продвигая свою страничку в социальной сети, можно не следовать никаким правилам, требованиям, рекомендациям, но при этом страничка может иметь просто офигенную популярность. При этом, некоторые «вещи» на страничке могут прямо противоречить Правилам оформления страничек социальные сетей, но, несмотря на это страничка популярна. Если Вы поститите какие-то темы, и они Вам просто нравятся, а главное нравятся Вашим гостям и «социальным друзьям» (подписчикам), то неважно, как у Вас оформлена аватарка, как именно Вы оформили свое имя (написано, Иванов Иван Иванович или Ваня).  
          На аватарку рекомендуется размещать свою реальную фотографию, но есть свои особенности. Если даже Вы не ставите реальную свою фотографию (по какой-либо причине, это Ваше право), то не нужно размещать аву, которая явно не соответствует Вашему уровню жизни. Условно, поставили аву фотографии сногсшибательной блондинки с голубыми глазами на Мальдивских островах. Конечно, образ смотрится круто, что там уж говорить. Однако, представленный образ на аве может не соответствовать реальному уровню жизни. В этом случае у гостей странички может возникнуть дисгармония между образом на аве и другими постами и фотографами на страничке. Конечно, все это условно, поэтому никто Вам не запрещает размещать любую аву на своей страничке. Однако, если Вы действительно хотите не просто привлекать посетителей на свою страничку, чтобы посетители стали Вашим «социальными друзьями», а, возможно клиентами или партнерами компании НЛ, существуют такие рекомендации. Повторюсь, что в нарушение данных Правил, может стоять ава какого-нибудь домашнего животного (например, кошки или собаки), но страничка может иметь огромную популярность. При этом отсутствие реальной авы на ее популярность не влияет, так как пользователей привлекать контент который идет с данной страничке социальной сети.
         Если Вы размещаете свое реальное фото на аве, то это хорошо, так как больше доверия у пользователей вызывает реальная фотография человека. Однако, реальная фотография может больше отпугнуть посетителей, чем привлечь. О чем речь? Например, не всегда уместно размещать фотографии застолий или иных праздничных мероприятий. Грубо говоря, не нужно размещать фото на аву, где «уснули в салате», образно говоря, но смысл я думаю понятен.  Если Вы планируете продвигать какой-то товар или услуги, то фотка на аве должна быть ассоциативна с этим товаром или услугой. Например, Вы продвигаете товары компании НЛ, то уместно сфотографироваться с баночками функционального питания Энреджи Диет. Если Вы продаете автомобили определенного класса, например подержанные отечественные авто, то не нужно размещать фото себя на фоне таких автомобилей, как Maserati Quattroporte. Воспринятый образ на аве,  может позднее вступить в противоречие с реальным Вашим образом или уровнем дохода, уровнем жизни, образом жизни. Все это нужно учитывать. Напомню, что страничка социальной сети должны отражать Ваше «Я», то есть реальный образ жизни, реальные уровень дохода. Не нужно надевать часы за 1 000 долларов США, чтобы сфотографировать в них, если реально Вы таких часов в глаза не видели. Все это позднее только привет к оттоку «социальных друзей» (подписчиков), так как это просто обман. Если говорить про обман, то это обман самого себя. Никто не запрещает носить часы за 1 000 долларов США, если приобретенные часы соответствуют Вашим доходам. Иное приведет только к дисгармонии и негативу со стороны пользователей. Говоря о том, что нужно размещать реальные свои фотографии, все должно быть умеренно, то есть не должно быть никакой пошлости, извращения, вульгарности. Да, очень откровенные фотографии женских прелестей набирают много лайков, но для чего Вам такая популярность? Кто и с какой целью будет заходить на Вашу страничку в социальной сети, если Вы разместите слишком откровенные фотографии? Думаю, что ответ очевиден и в комментариях не нуждается. Если кто не понял, очевидность ответа, советую просто поразмышлять. 
            Таким образом, хотелось бы подвести итоги по рассматриваемой теме. Можно оформить страничку в социальной сети, не следуя никаким правилам, и страничка будет популярна (почему одна страничка популярна, а другая – нет, зависит от личности, от Вас самих). Если имеются проблемы с популярностью странички, нужно следовать рекомендациями по оформлению странички в социальной сети. Только так можно привлечь гостей на страничку, а в перспективе потенциальных клиентов или партнеров компании НЛ. Что касается того, какие нужно или не нужно размещать фотки на своей странички, то все должно быть в меру и разумно, то есть найти «золотую середину», между Вашим реальным «Я» и тем, кем бы Вы хотели быть (образ), но пока таким не являетесь. При этом главное не перегибать «палку».

        Если Вам понравилась данная тема блока "Сетевой маркетинг", то можете ознакомиться со следующей темой.                  

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (2017-07-16) |
Просмотров: 1352 | Теги: вознаграждение НЛ, мотивация NL, свое дело, сетевой бизнес, социальные сети, Система IDC, Объем продаж в НЛ, личная страничка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх