Как отличить финансовую пирамиду от сетевой компании

       В блоке статьей «Сетевой маркетинг» мы попытались развеять все мифы относительно сетевого бизнеса, и мифы в отношении сетевой компании НЛ Интернэшнл. Однако все-таки в нашем обществе плотно устоялось мнение, что сетевой бизнес – это плохо, лохотрон, финансовая пирамида и тому подобное. Такое негативное мнение возникает не на пустом месте, так как многие претерпели неудачи в сетевом бизнесе. Если говорить о неудачах в сетевом бизнесе, то действительно неудачи могут быть. Только не нужно винить кого-то в своих неудачах. Нужно четко понимать, что есть «Сетевые пирамиды» (финансовые пирамиды), которые являются пародией на сетевой бизнес. В «Финансовых пирамидах» всегда требуют вступительный взнос, то есть Вы заплатите, а потом получите свой доход. Именно с взносов одних участников получают процент прибыли другие участники «Финансовой пирамиды». Однако, поток участников когда-то кончается, и «Финансовая пирамида» рушится. Если помните «МММ», то «МММ» является примером «Финансовой пирамиды» в России. В предыдущих темах блока статьей «Сетевой маркетинг», упоминалось о том, что в любом бизнесе, в том числе в сетевом бизнесе, денежные средства не могут появляться из воздуха. Для того, чтобы появились денежные средства, нужен качественный продукт, который пользуется спросом у потребителей. В «Финансовой пирамиде» продукта нет, поэтому участники «Финансовой пирамиды» получают вознаграждения (проценты) от взносов новых участников «Финансовой пирамиды». В околосетевых компаниях может быть продукт для создания видимости сетевого бизнеса. Однако данный продукт может быть невостребован потребителем. Сам по себе продукт околосетевой компании служит лишь предлогом для вовлечения новых участников в «Финансовую пирамиду».
          Признаком «Финансовой пирамиды» является: 

  •  наличие вступительного взноса; 
  •  отсутствие качественного продукта; 
  •  продукт является невостребованным; 
  •  участники получают прибыль с взносов новых участников. 

       Именно наличие «Финансовых пирамид» или околосетевых компаний создает ошибочный, негативный образ сетевой компании.  Действительно успешная сетевая компания дорожит своей репутацией, поэтому не гонится за сиюминутной прибылью. Основным критерием успешной сетевой компании, в том числе копании НЛ Интернэшнл, может служить наличие востребованного продукта. Компания НЛ продвигает функциональное питание. Например, в Energy Diet от компании NL International имеется все, что необходимо для работы организма. В состав продукта  Energy Diet входят белки, жиры, углеводы, 12 витаминов, 11 минералов. При этом сочетание компонентов настолько сбалансировано, что позволяет полноценно утолить голод без лишних калорий.  
       Например, в серии продуктов Energy Diet имеются коктейли, которые позволяют полноценно питаться. Вкусы коктейлей самые разные. Например, есть банановый вкус.  Energy Diet  прежде всего предназначен для полноценного питания, а не для похудения. Продукты серии Energy Diet подходят, как для мужчин, так и для женщин.  По своей стоимости продукт серии Energy Diet могут себе позволить обычные домохозяйки, а не только спортсмены, политики или артисты, певцы,  телеведущие (например, Дмитрий Дибров).  
       Таким образом, наличие качественного, востребованного продукта у сетевой компании, в том числе сетевой компании НЛ является залогом развития самой сетевой компании, а значит успешное развитие сетевых менеджеров компании. 

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (2017-11-05) |
Просмотров: 831 | Теги: сетевая компания, финансовая пирамида, менеджер НЛ, сетевой бизнес, объем продаж, НЛ Интернейшенал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх