Какой товар выгодно продвигать на рынке

        В сети интернет можно и нужно продвигать свои товары, если Вы занимаетесь бизнесом. Не имеете значения, классический это бизнес или сетевой бизнес, так как социальные сети позволяют вести продажи. Однако в социальной сети (Одноклассники или Вконтакте) есть свои особенности продаж. Так как прямые продажи того или иного товара (услуги) не всегда идут в социальной сети. Если можно купить килограмм картофеля в «Магните» или «Пятерочке», то нет смысла продвигать картофель на своей страничке в социальной сети или в группе социальной сети. При этом товар, который намерены продвигать на страничке социальной сети должен быть относительно уникальным и востребованным. Если товар хорошо продается на других торговых площадка (интернет- магазины, странички социальных сетей, группы Вконтакте), то такой товар имеет смысл продвигать через социальную сеть. При наличии товара собственного производства, нужно как раз решать проблему сбыта товара (товарооборота). Многие производитель собственного товара решают проблему сбыта товара через организацию совместных закупок. 
           Популярность совместных закупок (ЗП) в социальных сетях с каждым годом набирает обороты. Такой вид сбыта товара для производителя выгоден, так как продавец решает проблему большого объема продаж. Для конченого покупателя выгодна совместная закупка (СЗ) тем, что покупатель получает товар относительно дешевый, то есть без торговой наценки мелкорозничных продавцов. Да, покупатель платит определенный процент организатору совместной закупки (СЗ), но данный процент в несколько раз меньше торговой наценки в торговых центрах. При этом самому организатору также выгодно развивать свой бизнес в социальной сети, так как организатор получает свой процент с продажи товара. Таким образом, все остаются в выигрыше, если никто, никого не обманывает. Так как в социальных сетях не редки случаи, когда мошенники под видом организации совместных закупок (СЗ) просто обманывали потенциальных покупателей.  Мошенники под видом СЗ собирали деньги на покупку товара, но и не собирались его закупать, то есть тем самым похищали денежные средства у покупателей.          
           Независимо от того, каким бизнесом (классическим бизнесом или сетевым бизнесом), нужно найти востребованный, качественный, полезный продукт. Так как именно только качественный, полезный продукт будет пользоваться постоянным спросом у покупателей. В бизнесе, в том числе в сетевом бизнесе самое главное нужны обороты товара или услуги, то есть должна увеличиваться динамика продаж того или иного товара. Нужно понимать, что какая бы не была хорошая реклама товара (услуги),  не будет товар продаваться, если товар не востребован на рынке. При этом, если Вы продвигаете уникальный товар, и этот товар является востребованным на рынке, то товарооборот будет только расти. Если растер товарооборот, то соответственно растет доход самого предпринимателя. Если говорить о сетевом бизнесе, то в сетевом бизнесе также продвигается тот или иной товар. Сетевая компания НЛ одна из немногих сетевых компаний, которая имеет качественный, полезный товар, а значит востребованный товар на рынке. В компании НЛ имеется функциональное питание для полноценного питания. В «линейки» серии товара Energy Diet производятся коктейли для питания. Функциональное питания – это не какое-то средство для похудения, а  это полноценное питание для насыщения организма. При этом функциональное питания могут себе позволить, как спортсмены, политики, артисты, так и простые люди. 

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (2017-11-27) |
Просмотров: 718 | Теги: продукты для бизнеса, социальные сети, прямые продажи, личная страничка, сетевой бизнес, продвигать товар, сетевая компания
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх