Главная » Статьи » Сетевой бизнес

Какую страничку социальной сети можно считать раскрученной

        Мы много уже говорили о поиске клиентов или партнеров для участия в сетевом бизнесе компании НЛ, в том числе говорили об использовании социальных сетей для поиска потенциальных клиентов или партнеров компании НЛ. Кроме того, поговорили о раскрутки своей странички в социальной сети. От пользователей сайта «Юридическая помощь» часто стали поступать вопросы о том, нужно ли мне раскручивать страничку или и так все в порядке. В двух словах это не объяснишь, нужно ли в данном случае раскручивать страничку или нет. Тем более, не видя самой странички в социальной сети, невозможно что-либо советовать. Более того, совершенству нет предела, поэтому продвигать свою страничку в социальной сети нужно всегда. Так как конкуренты не дремлют, и могут не только догнать, но и перегнать по качеству контента, количеству «социальных друзей» (подписчиков). Все же есть общие критерии страничек социальной сети, по которым можно понять, нужно срочно заняться их продвижением или нет. 
        Профили или странички в социальной сети, которые не требуют срочно вмешательства, это раскрученные профили. Что считать раскрученным профилем? Раскрученность странички социальной сети нужно оценивать не только по количеству «социальных друзей» (подписчиков), но по активности гостей и подписчиков на самой странички социальной сети. Если поискать в интернете, то яндекс выдаст сайты, которые оказывают услуги по накрутке друзей (подписчиков)  на страничке в социальной сети. Накрутки друзей (подписчиков) могут только навредить страничке, а не продвинуть страничку. Так как могут быть использованы «Черные» методы накрутки подписчиков. Для увеличения количества друзей (подписчиков) регистрируют аккаунты на «Левые» номера, а потом уже добавляют таких друзей на страничку. Понятно, что никакой пользы для странички социальной сети такие пользователи не принесут. Так как это просто напросто странички- боты. Кроме того, могут добавить в друзья давно забытые и взломанные странички. Это также странички- боты, так как никакой активности от них не будет. В Вконтакте 10 000 – 20 000 активных друзей можно считать раскрученной страничкой. Количество друзей в Одноклассниках 5 000 друзей, поэтому наличие 5 000 активных друзей может считаться раскрученной страничкой в Одноклассниках.   
       Таким образом, не столько важно количество «социальных друзей», сколько их сетевая активность. Если у Вас мало друзей на страничке, то нужно заняться увлечением количества друзей (подписчиков), но только естественным путем. Количество добавлений в друзья в сутки в социальных сетях в настоящее время ограничено, поэтому быстро не добавишь. Кроме того, добавление незнакомых людей в друзей, может привести к блокировке странички или ее «заморозке». Так как некоторым пользователям не нравится, что к ним просятся в друзья  незнакомые люди. Это пользователи нажимают на кнопку «Спам» и страничку «Замораживают». Очень строго с этим в Вконтакте. Как же тогда, увеличить количество «социальных друзей» (подписчиков)? Страничка в социальной сети должна быть интересной определенной группе пользователей, с которым у Вас общие взгляды на жизнь.  Пользователям могут быть интересны Ваши посты или репосты, фотографии, видео. Пользователи со схожими интересами сами начнут проситься в друзья (подписчики), вот так можно увеличить количество «социальных друзей» (подписчиков). Для всех интересным не будешь, но может быть группа пользователей, которым будет интересна Ваша страничка в социальной сети.     

       Если Вам понравилась данная тема блока "Сетевой маркетинг", то можете ознакомиться со следующей темой.  

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (15.07.2017) | Автор: Друзья,раскрутка,страничка,клиенты
Просмотров: 519 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]