Главная » Статьи » Сетевой бизнес

Мотивация построения сети в NL International

         В предыдущих статьях «Маркетингового блока» мы рассмотрели темы: «Как зарегистрироваться в качестве ИП», а также рассмотрели новые темы: «Что такое сетевой маркетинг», «Для чего компании создают сетевые схемы продаж», «Отличие классического бизнеса от сетевого бизнеса», «Проблемы при открытии классического бизнеса», «Для чего открывать свое дело», «Способы получения легального дохода», «Преимущества бизнес-проекта от компании NL International», «Смысл сетевого бизнеса в компании NL International», «Какую выбрать продукцию при открытии своего дела», «Личный кабинет на сайте  NL International». Теперь хотелось бы поговорить о мотивации в сетевом маркетинге или почему именно нужно строить сеть в компании НЛ Интернейшенал.  
        Можно много рассуждать на тему, что сетевой бизнес – это бизнес построен на привлечении рефералов в сеть той или иной компании. Да, именно за счет большой цепочки рефереальных пользователей той или иной компании или того или иного проекта, происходит сбыт продукта. При этом продукт должен быть качественным и востребованным на рынке или на определенном сегменте потребительского рынка. «Рынок» своего рода «живой организм», который реагирует на поставляемые товары. Если товар действительно качественный, то «Рынок» моментально его «проглатывает», то есть конечные потребители выбирают то, что им действительно нужно. Если товар в силу каких-либо причин не устраивает потребителя полностью или по каким-то параметрам, то продажи просто не идут или идут настолько медленно, чтобы сбыт незаметен. Вся проблема классического бизнеса заключается в том, что один прямой поставщик или продавец не может продать много товара, так как не имеет физической и (или) материальной возможности.  В классическом бизнесе нужно устанавливать рынки сбыта. В отличие от классического бизнеса, в сетевом бизнесе нужно строить свою сеть продавцов. Именно за счет построения сети менеджеров в нашем случае компании  NL International, можно увеличить уровень продаж продукции компании, а значит увеличить свои доходы. Я уже в одной из статей говорил, (название точно не помню, но статья из блока статей про сетевой маркетинг) что мы не считаем чем-то плохим, привлечение рефералов на каком-нибудь электронном ресурсе. Например, в целях развития относительно новой платежной системы PAYEER, сама платежная система разболтала партнерскую программу. Суть партнерской программы сводится к тому, что партнер привлекает на сайт платежной системы клиентов. Партнер получает определенный процент от совершенных платежных операций, привлеченного клиента. Партнерская программа является многоуровневой, то есть процент, партнер получает не только от операций, привлеченным им клиента, но и процент от операций клиента, который привел уже привлеченный клиент. 
         Если Вас пугает понятие «Сетевой бизнес», то можно использовать понятие «Партнерский бизнес», когда система (компания) понимает, что заработать можно тогда, когда имеется широкая сеть менеджеров компании NL International. Компания готова делиться не просто частью своей прибыли, а большей частью своей прибыли. Только так можно заинтересовать потенциальных клиентов и (или) будущих менеджеров компании NL International. Высказанная кем-то идея о том, что, если каждый житель земли перечислит 1 условную единицу (любой валюты), то можно стать миллиардером, имеет право на существование. Однако, никто Вам просто так ничего не будет перечислять, в том числе даже 1 рубль, так как нет стимула, нет мотивации. Разработанный маркетинговый план компании   NL International как раз стимулирует для построения собственной сети менеджеров компании, поэтому компания NL International предоставляет  возможность заработать самому, а главное заработать своим менеджерам компании.     

 

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (10.07.2017) | Автор: NL International,сеть,менеджер,НЛ
Просмотров: 720 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]