Проблемы при открытии классического бизнеса

       В предыдущих статьях мы рассмотрели темы: «Как зарегистрироваться в качестве ИП», «Как открыть свое дело», а также рассмотрели новые темы: «Что такое сетевой маркетинг», «Для чего компании создают сетевые схемы продаж», «Отличие классического бизнеса от сетевого бизнеса». 
     В других статьях уже затрагивали вопрос о трудностях классического бизнеса в современных реалиях. Трудности в классическом бизнесе возникают не только у действующего бизнеса, но и при открытии новой компании. Трудности возникают при создании бизнес-плана. Вернее бизнес- план создать не трудно, а трудности возникают именно в создании эффективного бизнес- плана. Нужно найти или придумать тот товар (услуга), которая будет востребована конечным потребителем. В идеале товар (услуга) должна быть востребована не только в определенном месте (городе или районе), но и по всей стране или даже в других государствах. Для дальнейшего развития компании нужно расширять рынки сбыта, поэтому товар (услуга) должна быть востребована широкому кругу потребителей или определенной группе потребителей. 
          Еще одна проблема в классическом бизнесе, нужно определить рыночную (продажную) цену своего товара (услуги). С одной стороны цена товара не должна быть слишком высокой, и тем более в условиях мирового кризиса. Если цены на товар (услугу) слишком высокая, то товар просто не будет продаваться или продажи будут идти затруднительно. С другой стороны, рыночная цена на товар должна покрывать себестоимость товара, покрывать затраты на его продажу. При этом должна оставаться чистая прибыль, то есть одна из целей любого бизнеса, а не только сетевого бизнеса. В конченом итоге, средства от продажи должны оставаться также на развитие бизнеса (увеличение продаж). 
            Еще одна из проблем в классическом бизнесе, это выбор продвижения своего товара (услуги). Реклама – двигатель любого бизнеса. Пока потребитель не узнает о Вашем товаре (услуге), он его не купит. Отсутствие продаж ведет к убыткам, так как всегда присутствуют постоянные расходы (оплата аренды помещения, оплата труда работников, налоговые и неналоговые платежи и прочие расходы компании). Таким образом, не просто определиться с выбором рекламы (объявления в газете, интернет- реклама, реклама на радио или телевидении). Конкретный вид рекламы подходит для продвижения определенного вида товара (услуги). Все это можно проверить только на практике рекламных компаний при рекламировании своего товара (услуги).   
          Еще одна из проблем в классическом бизнесе, это выбор место продажи. Для продажи своего товара (услуги) нужно приобрести помещение (офис) или арендовать офис. Возникает вопрос, где арендовать офис, по какой арендной плате, у кого арендовать. Для продажи товара (услуг) в большинстве случаев нужны работники, с которыми нужно заключить трудовые договора. Заключение трудовых договоров предполагает выплату зарплаты работникам, а также уплаты других обязательных платежей (страховые взносы на ОПС, ОМС, вычет НДФЛ). В этом случае нужно оплачивать услуги бухгалтера, пусть даже на аутсорсинге. В любом бизнесе товар не возникает из воздуха. Он создается непосредственно продавцом или приобретается для дальнейшей продажи. В этом случае, возникает задача, как доставить товар конченому потребителю, то есть организовать логистическую составляющую бизнеса. 
        Таким образом, при создании классического бизнеса нужно решить следующие задачи: 

       Учитывая, что не всегда можно решить данные задачи на этапе открытия своего дела из-за отсутствия денежных средств, то классический бизнес уступает сетевому бизнесу по многим параметрам.  
         Как же решаются данные задачи в сетевом бизнесе? Сетевая компания уже имеет товар (услугу), который имеет хорошие обороты и востребован потребителем. При этом ассортимент товара довольно велик (12 торговых марок; 19 продуктовых линий). Таким образом, индивидуальному предпринимателю не нужно думать о выборе товара (услуги). 
       Сетевая компания определила рыночную стоимость товара, которая позволяет окупать затраты на создание самого товара и его продвижение, то есть проблема выбора оптимальной продажной цены решена.  
       Сетевая компания имеет множество ресурсов для рекламы товара (услуги) – имеется раскрученный интернет-магазин; видеоматериалы для рекламы товара (услуги). 
          Сетевая компания имеет широкую сеть магазинов и офисов для выдачи товара (услуги). Сетевая компания имеет транспортные ресурсы для доставки товара конечному потребителю. 
        Таким образом, сетевая компания решает проблему определения рыночной стоимости товара и проблему доставки его доставки потребителю, а также рекламирования товара. Индивидуальному предпринимателю нужно только воспользоваться данными ресурсами для открытия своего дела. 
     О бизнесе компании, которая предлагает компания NL International, поговорим в следующих статьях.  

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (2017-01-03) |
Просмотров: 1902 | Теги: страховые взносы, сетевая схема продаж, классический бизнес, ип, свое дело
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх