Заявление о регистрации права в ФКП Росреестра 2017

    Как уже было указано ранее в статье «Сроки регистрации права собственности 2017» с 01.01.2017г. заявление о регистрации права собственности или перехода права собственности может быть подано в любое отделение Росреестра. В настоящее время заявление о регистрации перехода права собственности может подано только по месту нахождения недвижимости. Несмотря на то, что Новый федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» с 2017г. позволяет подавать заявление на регистрацию права собственности в любое отделение ФКП Росреестра, все же советую подавать заявление именно в то отделение ФКП Росреестра, где находится объект недвижимости.  
       Заявление о регистрации перехода права собственности или постановки на кадастровый учет может быть подано: 

  •  в отделение ФКП Росреестра непосредственно;  
  •  представителю ФКП Росреестра при выездном приеме гражданина; 
  •  в Многофункциональный центр по предоставлению государственных или муниципальных услуг (МФЦ – «Мои документы»); 
  •  в отделение ФКП Росреестра почтовым отправлением заказанным письмом с описью вложения; 
  •  в электронном виде посредством направления электронных документов (образов) через  ФКП Росреестра, через портал госуслуг. 

           Если заявление подается лично заявителем, то заявление подписывается собственноручно подателем заявления. Если подписывает представитель, то должна быть нотариально- удостоверенная доверенность. Если заявление подается в электронном виде, то заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Необходимо учитывать, что при предоставлении на бумажном носителе межевого плана, карты- плана, технического плана, предоставляется электронная копия на CD-диске или на флеш-диске. 
          При государственной регистрации права собственности или постановке на кадастровый учет могут возникнуть технические ошибки. При возникновении технической ошибки в ЕГРП (ЕГРН с 01.01.2017г.) заявление об исправлении технической ошибки подается в том же порядке, что и заявление о регистрации перехода права собственности (на бумажном носителе или в электронном виде). 
       Заявитель при личном предоставлении документов в ФКП Росреестра предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Представитель юридического лицо может не предоставлять учредительные документы, так как ФКП Росреестра при государственной регистрации самостоятельно будет запрашивать учредительные документы в ИФНС. При направлении заявления о государственной регистрации права в ФКП Росреестра, подпись на заявлении должна быть нотариально удостоверена. Независимо от вида сделки, сделка должны быть нотариально удостоверена. При личной подаче документов в ФКП Росреестра заявителю не может быть отказано в их приеме. Отказать могут в том случае, если заявитель не предоставил паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. При личном предоставлении документов в Многофункциональный центр (МФЦ- «Мои документы»), МФЦ обязан их передать в ФКП Росреестра не позднее одного рабочего дня с момента их получения. В настоящее время МФЦ обязан передать документы в ФКП Росреестра не позднее двух рабочих дней с момента их получения. 
        При строительстве объективно недвижимости, одним из оснований права собственности является акт ввода объекта в эксплуатацию. С 01.01.2017г. на органы местного самоуправления или органы государственной власти возложена обязанность предоставлять не поздние 5-ти рабочих дней с даты вынесения решения в электронном виде акты ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства для постановки на кадастровый учет.  

           Иные вопросы, связанные  с федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» рассмотрим в других статьях. 

 

Категория: Юридическая рубрика | Добавил: Administrator (2016-12-27) |
Просмотров: 1728 | Теги: Росреестр, Регистрация недвижимости, ЕГРН, право собственности
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх