В предыдущей теме: «Как найти реальных партнеров в сетевой бизнес» блока статей: «Сетевой маркетинг» мы пришло к выводу, что для поиска потенциальных партнеров в сетевой бизнес нужно увеличивать предложения для партнеров сетевой компании. При этом для сокращения расстояния между вышестоящим менеджером компании НЛ и потенциальным партнером, можно использовать сайты- одностроничники. Однако не у каждого пользователя есть технические и материальные возможности создать свой сайт, а также продвигать свой сайт в сети интернет. Несмотря на то, что есть масса бесплатных сервисов для создания своих сайтов, все же создание сайта требует определенных знаний HTML – кода. Как в этом случае привлекать партнеров сетевую компанию НЛ?
Классическим способом привлечения партнеров в сетевую компанию, в том числе в сетевую компанию НЛ, является способов «обзвона». «Прозвонить» можно своих знакомых, друзей, родственников. Это вовсе не означает, что знакомые сразу ринуться в сетевой бизнес, но использовать возможность привлечь даже одно из десятка знакомых, имеет смысл. Определять заранее, что знакомый не согласится пойти в сетевой бизнес, это значит лишить самого себя потенциального партнера компании НЛ, а значит и своего дохода. Если даже знакомый не соглашается стать партнером компании НЛ, то ничего страшного не произойдет. При этом рано или поздно список знакомых, друзей кончается, а нужно увеличивать количество предложений в сетевой бизнес, в том числе в сетевую компанию НЛ. Где же еще можно найти потенциальных партнеров компании НЛ?
Многие ищут потенциальных партнеров компании НЛ в сети интернет, а точнее в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Мой мир). Поиск партнеров для сетевого бизнеса компании НЛ в социальной сети имеет свои сложности, поэтом не просто найти именно потенциального партнера компании НЛ. Для того, чтобы сократить путь между реальной регистрацией партнера в сетевой компании НЛ, и визитом на страничку социальной сети, нужно заинтересовать потенциального партнера компании НЛ. Потенциальные партнеры просто так не пойдут к тебе на страничку социальной сети, если не знают, что ты занимаешь бизнесом, в том числе сетевым бизнесом. Страничку в социальной сети также нужно раскручивать, если страничка недостаточно привлекает внимание гостей, в том числе потенциальных партнеров сетевой компании НЛ. Необходимо также учитывать, что это не означает, что нужно запостить ленту станицы рекламными постами или иными информационными постами.
Пользователи приходят в социальную сеть отдыхать, а не смотреть рекламные посты тех или иных услуг, товаров, в том числе сетевого бизнеса. При этом избыток информационных постов может только отпугнуть общих гостей странички, а значит и потенциальных партнеров сетевой компании НЛ. При размещении рекламных постов, рекламные посты нужно чередовать с естественными постами, которые нравятся Вам или Вашим «социальным друзьям». Таким образом, профиль в социальной сети должен представлять Вас, как личность, а не как менеджера сетевой компании, в том числе сетевой компании НЛ. |