Как правильно выбрать сетевую компанию

          В предыдущих темах блока статей «Сетевой маркетинг» мы раскрыли суть сетевого бизнеса или по крайней мире попытались раскрыть, так как в одной теме невозможно рассказать в двух словах.  Нами затронута тема о сетевой компании  НЛ Интернэшнл, которая успешно развивается  с 2 000 года.  Если говорить о сетевой компании, то это довольно приличный срок для сетевой компании.  Сама по себе сетевая компания не может развиваться без основных партнеров компании – сетевых менеджеров. Успех самих сетевых менеджеров  компании НЛ во много зависит от личной мотивации, настроенной на выполнение определенного уровня продаж товара.  Так как от объема продаж товара напрямую зависит размер вознаграждение сетевого менеджера компании НЛ. Другая составляющая вознаграждения сетевого менеджера зависит от того, насколько грамотно менеджер построит свою сеть менеджеров.  Успех менеджеров, которые работают под твоим ID, это твой успех, как наставника.  Основная идея сетевого бизнеса в целом, и сетевой компании НЛ Интернэшнл, в частности, в том, чтобы поострить свою сеть менеджеров, научить их, передать им свой опыт, предоставить им возможность заработать. 
        Основная проблема сетевого бизнеса в России в том, что у нас бытует мнение, что сетевой бизнес – это лохотрон, но это  неверно суждение. Нужно отличать действительно сетевые компании от «Финансовых пирамид» или околосетевых компаний. Если Вы устраиваетесь в какую-либо организацию, то интересуетесь о руководстве компании, будущей заработной плате, сколько лет существует компания. Именно по вышеуказанным критериям, будущий работник выбирает ту или иную компанию при устройстве на работу. В таком случае, почему же при выборе сетевой компании, не руководствоваться  данными принципами? Выбирая сетевую компанию для сотрудничества, нужно изучить принципы построения сетевого бизнеса в сетевой компании. Если в основу принципов сетевой компании положен принцип агрессивного сетевого маркетинга, то лучше отказаться от участия в данной сетевой компании. Так как  с такими принципами работы невозможно долго, и успешно развиваться, как личности, и как профессионалу в сетевом бизнесе. 
         Если Вы пойдете в Центр занятости населения,  и скажите, что ищите вакансию сетевого менеджера, то Вы не найдете такой вакансии. Кроме того, все инспектор Центра занятости, мягко говоря,  удивится. Более того, могут отправить Вас провериться у психиатра. Так как в нашем обществе плотно сформировано мнение, что сетевой бизнес – это не работа, а это лохоторон. Во многом это выгодно государству, так как большинство предпочитают работать по найму.  Работая по трудовому договору, работник получает свою заработную плату, которая ограничена определенным размером. На федеральном уровне федеральный законодатель не принимает, и даже не обсуждает вопрос о принятии Федерального закона «О регулировании сетевого бизнеса». Государство не желает регулировать фактические правоотношения, возникающие между сетевой компанией и сетевым менеджеров, и клиентом сетевой компании. В ближайшее время такой федеральный закон не будет рассматриваться, так как для этого не пришло время. Если даже такой федеральной закон будет принят, то это не значит, что все бросят работу по найму, и примут решение заключить контракт с сетевой компанией, в том числе сетевой компанией  НЛ Интернэшнл.  Так как, принимая решения об участии сетевой компании   НЛ Интернэшнл, нужно понимать, что нужно изменить свою жизнь, изменить свое мышление, изменить свои привычки, изменить свое «Я».       

 

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (2017-11-07) |
Просмотров: 836 | Теги: сетевой бизнес, мотивация НЛ, Система IDC, сетевая компания, финансовая пирамида, активировать контракт, Объем продаж в НЛ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх