Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, и это факт. Хорошо это или плохо, об этом можно спросить долго. Да, в 80-90-ые года 20 века не было социальных сетей, и возможно для того времени это было благом. В детстве мы не сидели в интернете, а играли на улице, в отличие от современных, продвинутых детей. Хорошо же было? Да, было хорошо. Однако, времена меняются и время не стоит на месте. Пришел век современных технологий, а точнее появилась виртуальная жизнь. Например, появились сайты с играми, на которых можно стать виртуальным фермером (выращивать цветы, помидоры или какие другие виртуальные овощи). Да, кому-то это нравится, и ничего в этом плохо нет. Тем более, когда у человека масса свободного времени.
Таким образом, миллионы, если ни миллиарды людей ушли в онлайн, то есть находятся в интернете (на каких-то тематических сайтах, на тематических форумах, в социальных сетях). В социальных сетях миллионы людей находятся онлайн. Пользователи социальных сетей могут быть Вашими потенциальными клиентами или партнерами по бизнесу, в том числе сетевому бизнесу с компаний НЛ. Просто глупо не использовать возможности социальных сетей для продвижения своего бизнеса, в том числе сетевого бизнеса с компанией НЛ. Однако, использовать социальные сети для продвижения классического бизнеса или сетевого бизнеса не просто, потому что люди заходят в социальные сети для отдыха, развлечения, поиска новых друзей, а не для приобретения каких-либо товаров или услуг. Однако, это не значит, что нужно отказаться от продвижения своего бренда или продвижения товаров (услуг) в социальной сети. Просто продвигать товары или услуги в социальных сетях нужно более «тонко», а не в лоб. Не нужно, тупо писать такие посты, как «Продам доску обрезную» или «Купите светодиодные светильник». Конечно, все это утрировано, но смысл я думаю, поняли.
Для более «тонкого» продвижения своих товаров или услуг нужно использовать посты (краткие записи на стене своей странички или аккаунта социальной сети). Если говорить о посте на страничке в социальной сети, то посты могут быть, как целевые (коммерческие), так общеинформационные. В целевых (коммерческих) постах Вы продвигаете свои услуги (товары), в том числе ведете сетевой бизнес с компанией НЛ. Как уже говорил, не нужно напрямую предлагать что-то купить, или продать. Так как такой пост сразу вызывает отторжение у пользователей социальных сетей или нейтральную реакцию. Пост нужно излагать в манере, у нас имеется такой-то товар, мы можем оказать такую-то услугу или у нас появились такие новинки продукции, например, новинки функционального питания компании НЛ (Energy diet Fraise – Энерджи Диет со вкусом клубники). При этом целевые (коммерческие) посты не нужно слишком часто размещать и заполонять всю ленту своей странички социальной сети. Так как частое размещение целевых (коммерческих) постов может наскучить Вашим подписчикам социальной сети. Говоря о целевых (коммерческих) постах, хотелось бы отменить, что посты могут носить экспертный характер. О чем речь? Например, Вы оказываете какие-либо услуги, например, риэлторские услуги или юридические услуги. Так, можно размещать какие-либо информационные (обзорные) посты. В этих экспертных (обзорных) постах, например, специалист по недвижимости может кратко (тезисно) рассказать о покупки недвижимости за чет средств материнского капитала или за счет ипотеки.
Какие посты в социальной сети можно считать общеинформационными? Прежде всего, данные общеинформационные посты должны быть интересны Вам, как владельцу странички в социальной сети. Если Вам понравилось какое-то событие или новость в городе или в мире, то можно разместить данный пост об этом. Например, прошла выставка кошек в Вашем городе, а Вы обожаете кошек. Может даже были на данной выставке и Вам очень там понравилось. Так, вот, почему бы не постить информацию об этом на своей страничке в социальной сети. Тем более, что друзьям и гостям странички в социальной сети также может понравиться данная информация. Общеинформационный пост напрямую не рекламирует услуги или товары, в том числе продукты компании НЛ, но общеинформационный пост помогает найти друзей, с которыми у Вас могут быть общие интересы. В конечном итоге «социальные друзья» могут стать Вашими клиентами или партнерами в сетевом бизнесе компании НЛ.
Продвигая свои товары или услуги с помощью постов на страничке в социальной сети, важно понимать, что посты не должны быть навязчивыми, так как это вызывает отрицательную реакцию у пользователей социальной сети. Никто не любит, что ему пытаются что-то впарить, грубо говоря. Пользователь сам должен проявить интерес к размещенному посту. При этом нужно чередовать посты с коммерческой информацией и общей полезной для людей информацией.
Если Вам понравилась данная тема блока "Сетевой маркетинг", то можете ознакомиться со следующей темой. |