Нужно ли раскручивать свою страничку соцсети для продвижения бизнеса

         В одной из тем «Социальная сеть для поиска партнеров в компанию NL International» блока статей «Сетевой маркетинг» мы уже упоминали, что существуют специальные агентства, которые оказывают услуги по продвижению в социальных сетях. Если поискать в интернете, то Яндекс выдаст массу сайтов, которые оказывают услуги SMM (СММ)- продвижения в социальных сетях. В социальных сетях можно развивать, как свой аккаунт или профиль, так созданную группу, например, в Одноклассниках или паблик в Вконтакте. Свой профиль в социальной сети продвигать относительно проще, если придерживаться определенных правил и требованиям самой социальной сети.  Продвигать паблик в Вконтакте или группу в Одноклассниках продвигать сложнее. Для интереса открыл один из сайтов, оказывающих услуги по SMM. Так, стоимость стандартного «Пакета» по продвижению группы в социальной сети Одноклассники составила от 22 000р. – 23 000р. в месяц. Как видим стоимость услуг не из дешевых. Притом что, это минимальная стоимость услуг. В зависимости от интенсивности и скорости развития группы в социальной сети Одноклассники, стоимость может быть увеличена в два раза.   Например, в стоимость услуг входит создание и размещение постов (с определенным лимитом), накрутка лайков на посты, репосты постов, комментарии к постам. Несмотря на то, что контент постов в Вашей сфере тематики может быть интересным, посты пользователи социальной сети просто так его не будут комментировать. Почему? Да, потому что повторюсь, что люди заходят в социальную сеть отдыхать, развлекаться, искать новых друзей. Пользователь не заходит в социальную сеть с целью поиска товаров и услуг. Вот, по названной причине пользователь не лайкает пост, в котором рекламируются строительные услуги или какие-то иные услуги. Откуда же берутся лайки к постам и комментарии к постам? В настоящее время развиваются новые инструменты для продвижения в социальных сетях, так называемые «социальные буксы». Пользователи регистрируются на сайте, где нужно выполнить задание, например, поставить лайк, сделать комментарий. От сюда и берутся лайки и комментарии на посты при продвижении группы в социальной сети Одноклассники. Аналогичного можно заказывать лайки и комментарии на посты своего профиля в социальной сети Одноклассники. Первый вспомнился сайт SOCPUBLIC.COM. При этом цены за лайки и комментарии от 0,26 рублей за одно действие. Стоимость услуг довольно дешевая. Однако все-равно нужно иметь какой-то бюджет для оплаты услуг. 
         Таким образом, Вы можете заказать услуги для раскрутки своей группы в Одноклассниках или паблика в Вконтакте. На раскрутку нужны относительно большие денежные средства. Однако лишних денежных средств может просто не отказаться. Что же делать? Вы можете самостоятельно продвигать и развивать свой профиль в социальной сети Одноклассники или в Вконтакте. Если у Вас уже раскрученный профиль социально сети, то его также нужно продолжать развивать, так как пределу развития нет и быть не может. 
       Профиль социальной сети не может развиваться сам, то есть друзья (подписчики) в социальной сети потянутся к Вам в гости только тогда, когда им будет интересно на Вашей страничке. Интерес у гостей может возникнуть по тематике постов и репостов, которые Вы делаете на своей страничке социальной сети. Например, Вам нравится какие-то знаменитые высказывания древнегреческих философов, Вы их разместили. Это можно делать осознанно или не осознано, но Вам нравится, Вы и сделали пост или репост того или иного высказывания. При этом, если пост действительно «Зацепляет», то обязательно появятся  люди (пользователи) социальной сети, которым также понравится данный пост. Если пост им понравился, то люди начнут его лайкать, а некоторые начнут его комментировать. Комментарии к посту могут быть, как положительные, так и отрицательные, а может быть даже развернуться целая дискуссия. При довольно интересном посте, количество лайков может достигать 50 000 – 300 000 лайков, то есть потенциально Ваш пост может увидеть данное количество пользователей социальной сети.  У данной аудитории есть свои друзья (подписчики), которые также могут увидеть Ваш пост. Кто-то просто размещает посты под свое настроение или состояние души, то  есть не осознано, но другим пользователям социальной сети также нравятся такие посты, и они начинают их лайкать. Философские взгляды в постах могут объединять тех или иных людей, так как они «живут на одной волне». Сложно сказать, почему те или иные посты набирают много лайков, а другие – нет. При этом, у одного пользователя данный пост может набрать сотни тысяч лайков, а у другого только пару лайков. Это чисто на психологическом уровне, но это работает или не работает. О причинах много можно рассуждать, но это совсем другая тема. 
          Если Вы размещаете интересные посты, то «Гости» к Вам потянутся на страничку социальной сети. Какие-то гости станут Вашими социальными друзьями (подписчиками) странички социальной сети. В кончено итоге Ваши «социальные друзья» (подписчики) могут стать клиентами или партнерами в сетевом бизнесе компании НЛ.  Какие посты считать интересными, это сложный вопрос, так как нет единого критерия интересных постов. Просто какие-то посты большинству пользователей социальной сети нравится, а какие-то нет. Ничего не поделаешь. Давая общие рекомендации, по постам на своей страничке, можно сказать следующее. Страничка должна быть «Живой», то есть посты должны быть отражать Ваше настроение, Вашу харизму, Ваше «Я».  Если Вы размещаете тот или иной пост на своей страничке социальной сети, то он действительно должен идти от Вашего «Я», а не, потому что он набирает много лайков и активно комментируется в социальных сетях. Тупое размещение постов, пусть даже тех, которые хорошо лайкают, не приведет к продвижению Вашей странички в социальной сети. Так как, в процессе размещения постов, пользователи начнут общаться с Вами, и окажется, что Ваши взгляды совсем не соответствуют тематики постов или репостов на Вашей страничке.     
         Подводя итоги, можно сделать вывод, что можно обратиться к услугам профессиональных пиарщиков для раскрутки своего профиля социальной сети, или самостоятельно продвигать свой аккаунт.  При самостоятельной раскрутке странички нужно свободное время, но зато не нужно тратить денежные средства.            

          Если Вам понравилась данная тема блока "Сетевой маркетинг", то можете ознакомиться со следующей темой.  

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (2017-07-15) |
Просмотров: 1311 | Теги: Объем продаж в НЛ, социальные сети, Партнеры в НЛ, менеджер НЛ, личная страничка, сетевой бизнес
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх