Содержание поста в социальной сети

         В предыдущих темах блока статьей «Сетевой маркетинг» мы уже говорили о том, какие бывают посты на страничках в социальных сетях. Также говорили о том, как дозировано, размещать посты в социальной сети. Что такое пост в социальной сети? Пост – это краткое информационное сообщение. Пост может содержать текст и фотографию, или только текст или фотографию. Самый лучший вариант, когда пост состоит из текста и фотографии.
      Так как пост это все-таки краткое информационное сообщение, то пост должен содержать не более двух – трех предложений. Так как пользователи социальной сети не привыкли читать объемные трактаты. Если необходимо донести больше информации до пользователей, то можно сделать ссылку на основной сайт или блок в сети интернет. Текст объемных постов все-равно скрывается за значком «читать далее» или «***»,  а далее, как правило, никто не читает. В этом случае все содержание поста все-равно большинство пользователей не увидит. 
         Если Вы размещаете на своей страничке целевые (коммерческие) посты, то не нужно слишком часто размещать такие посты, так как пользователи в социальной сети заходят для развлечения, отдыха, а не для заказа товаров или услуг. Коммерческий (целевой) пост должен быть изложен в виде анонса, то есть кратко изложить суть предлагаемых услуг или товара. Если пользователь социальной сети заинтересуется предложением, то он уже может обратиться к Вам напрямую.  В самом посте также можно вставить ссылку на Ваш сайт в сети интернет или указать на то, что подробности можно узнать в личных сообщениях. Содержание поста должно быть изложено так, что Вы рассказываете о своих услугах (товарах), а не призываете купить, приобрести, заказать товар. Если Вы ищите партнеров для развития классического бизнеса или сетевого бизнеса компании НЛ, то не нужно в посте писать прямо в лоб: «Ищу партнеров для развития сетевого бизнеса компании НЛ Интернэшнл». Нужно в посте кратко изложить суть сетевого бизнеса компании НЛ. Если пользователь заинтересуется, то он обязательно Вам напишет или оставит комментарий. Напомню, что коммерческие посты из серии «купите светильники» не способствуют росту продаж, так как пользователи в социальную сеть заходят для отдыха, а не за покупками (в большинстве случаев). 
        В содержании поста обязательно должно быть изображение, так как в ленте на страничке социальной сети изображение всегда привлекает внимание. При этом изображение не всегда может соответствовать теме поста. Например, фотография с изображением природы (например, горного, глубокого озера) может хорошо подойти к какому-нибудь философскому посту с цитатой великих мыслителей. Коммерческий (целевой) пост не всегда также должен иметь тематическое изображение. Например, Вы рассказываете о функциональном питании  Energy diet  Fraise – Энерджи Диет со вкусом клубники, фотография может быть не самих баночек Энерджи Диет, а фотография похудевшей девушки. Само изображение должно быть четким, а размер не менее 500px Х 500px, то есть может быть и больше. Так как изображения с маленькими размерами очень плохо смотрятся в ленте, и не зацепляют пользователей. 
         Для того, чтобы с помощью коммерческих (целевых) постов продвигать какой товар (услуги), в том числе продукты компании НЛ  Интернэшнл, нужно продвигать себя в социальной сети, как личность. Если Вам нравятся какие-то цитаты великих мыслителей или «народные цитаты», то обязательно нужно размещать данные посты. С помощью данных постов создается «вирусный эффект», когда пользователям нравится «мысль» поста, и они начинают лайкать данный пост. Вирусный пост может собрать сотни или десятки тысяч лайков. Увеличение числа лайков приведет к популярности странички в социальной сети, а значит, увеличит количество гостей. Кто-то из гостей может стать Вашим «социальным другом», а возможно клиентом или партнером компании НЛ Интернэшнл. Публикуя, так называемые, вирусные посты с цитатами великих мыслей или «Народными цитатами» или прикола, Вы отражаете свое «Я», свою индивидуальность. Если содержание вирусных постов не соответствует Вашему «Я», то лучше их не постить. Так как в процессе общения, пользователи поймут, что Вы не разделяете тех взглядов, которые размещены в постах на Вашей страничке в социальной сети. В этом друзья (подписчики) просто уйдут со странички.  Говоря о примерах «Народных цитат», то лучше приведу изображение такой «Народной цитаты» или прикола.

Народные приколы в социальных сетях

       

 

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (2017-07-18) |
Просмотров: 1234 | Теги: социальные сети, НЛ Интернейшенал, мотивация NL, Объем продаж в НЛ, менеджер НЛ, Посты на страничке, партнер НЛ, личная стр, сетевой бизнес, Система IDC
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх