Главная » Статьи » Юридическая рубрика

Как найти реальных партнеров в сетевой бизнес

         В предыдущей статье «От чего зависит товарооборот в сетевом бизнесе» блока статьей «Сетевой маркетинг» мы пришли к выводу, что для увеличения количества товарооборота в структуре, нужно постоянно увеличивать количество партнеров в своей структуре менеджеров. Однако не все так просто, как хотелось бы верить. В структуре менеджеров сетевой компании, в том числе сетевой компании НЛ, может быть относительно много партнеров. При этом товарооборот может быть небольшой, или постоянно подать. Я, уже говорил, что само по себе привлечения партнера в структуру менеджеров первой линии, еще не означает, что от этого партнера  вышестоящий менеджер получит вознаграждение. Если наставник привлек в структуру  партнера, то нужно помогать советом своему подопечному, или указывать на явные ошибки при построении бизнеса с компанией НЛ. Сетевой менеджер компании НЛ должен построить свою работу так, чтобы видеть успехи или неудачи в товарообороте своих подопечных, чтобы при необходимости можно было помочь. Так как вознаграждение самого вышестоящего менеджера зависит от успеха в сетевом бизнесе его подопечных.  
          Как уже было выше сказано, само себе больше количестве привлеченных партнеров не говорит о высоком товарообороте, и дохода соответственно.  Почему так? От чего это зависит? В свою структуру нужно привлекать именно целевых (потенциальных) партнеров. Под целевыми партнерами имеются в виду партнеры, которые уже готовы реально работать в сетевом бизнесе, в том числе в сетевом бизнесе с компанией НЛ.  При этом сетевая активность такого менеджера выше, чем 10 менее активных менеджеров в сети менеджеров. Один активный менеджер может на первых этапах приносить доход всей структуре сетевой компании. Если  в команде вышестоящего менеджера будут три-четыре активных менеджера, то именно эти три четыре менеджера на первых этапах могут осуществлять товарооборот структуры. Так как именно «выхлоп» от участия активного менеджера эффективнее, чем формальное участие в сетевом бизнесе. Вся проблема заключается в том, что не просто найти именно активных менеджеров, которые заинтересованы в развитии сетевого бизнеса с компанией НЛ. 
         В настоящее время существует множество электронных средств в сети интернет, которые позволяют найти партнеров для своего бизнеса, в том числе сетевого бизнеса с компанией НЛ. Например, в сети  сетевым менеджерам предлагают создать сайты- одностраничники. На данном сайте кратко излагается суть сетевого бизнеса,  также предполагаемый доход, и возможность зарегистрироваться в качестве менеджера компании НЛ. В таком способе привлечения партнеров в сетевой бизнес компании НЛ, есть свои плюсы и минусы.

           Плюсы в том, что в двух словах потенциальному партнеру рассказывают о сетевом бизнесе, о его потенциальном доходе, и возможности зарегистрироваться в сетевой компании НЛ. Однако в двух-трех словах невозможно рассказать о сетевом бизнесе, и тем более побудить зарегистрироваться в качестве менеджера компании НЛ. Если даже потенциальный менеджера зарегистрировался  под ID вышестоящего менеджера, то он еще не понимает для чего он пришел в сетевой бизнес, и как работать в сетевом бизнесе. Таким образом, «выхлоп» от участия такого партнера может быть менее эффективным. Однако сайты- одностраничники, как средство привлечения партнеров в свою структуру менеджеров первой линии довольно эффективные. Минус также в том, что сам по себе сайт – одностранички без посетителей  просто бесполезен.  Без реального контента посетители не пойдут на сайт с поисковых систем.  Таким образом, нужно искать посетителей для сайта. При этом на это нужно врем и (или) вложения материальных ресурсов.     

Категория: Юридическая рубрика | Добавил: Administrator (22.11.2017) | Автор: Партнер,сетевой,менеджер,НЛ,целевой
Просмотров: 46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]