Что такое сетевой маркетинг

        На нашем сайте уже затрагивалась тема: «Как открыть свое дело». Именно основные этапы построения бизнеса в реале. Открыть свой бизнес не просто, так как имеется много тонкостей. Еще сложнее удержать свой бизнес на плаву или даже достичь продвижения бизнеса. Существует множество факторов, которые мешают развитию традиционного бизнеса, о которых может быть, поговорим в другое время. Сейчас же хотелось затронуть также бизнес, но совсем с иным подходом. Кто-то уже может быть, догадался, о чем идет речь, а кто может не совсем догадывается, а кто-то вовсе не знаем. Да, речь пойдет о сетевом маркетинге. Не думал я, что когда-нибудь доберусь до данной темы, но всё же пришло время и поговорить о сетевом маркетинге. Те, кто пробовал себя в сетевом маркетинге, могут вспомнить свои неудачи. Да, как и любой бизнес, имеет свои успехи и поражения. Поражение – это громко сказано, так как в сетевом бизнесе не может быть убытков или они довольно минимальны, так как все затраты сетевая компания берет на себя. Примером сетевого бизнеса, может быть продвижение такого бренда, как фаберлик, эйвон, Амвей. Я вспомнил такие бренды, которые на слуху в социальных сетях. Именно через социальные сети в основном продвигают идею сетевого маркетинга той или иной компании. Суть сетевого маркетинга не продажа того или иного товара или услуги, а именно построение сети. Простая продажа или навязывание того или иного товара в настоящих реалиях не имеет того эффекта, который был лет 10-15 назад (на заре старта сетевого маркетинга в России). 
           Обычный бизнес (продажа того или иного товара, оказание той или иной услуги) требует затрат, то есть нужен стартовый капитал. Первоначально нужны средства и на аренду офиса, на оплату труда персонала, на бухгалтерское и юридическое сопровождение. Кроме того, в зависимости от вида предпринимательской деятельности, нужны средства на закупку сырья или товара, который намерены продавать. Сетевой бизнес не предполагает затрат. Сетевая компания все расходы берет на себя (расходы на производство товара или создания финансовой или иной услуги). От Вас требуется только сноровка, бизнес- поход при продвижении товара. Можете назвать, как угодно фишку, которая позволит достичь Вам уровня финансовой независимости в результате продвижения того или иного товара,  той или иной услуги. Сейчас все мировые бренды нацелены именно на продажи по тем или иным причинам. Избыток определенного вида товара или определенной группы услуг, говорит о том, что товары или услуги просто так не продаются. Да, возможно есть определенный естественный уровень продаж того или иного товара (услуг), но в любом бизнесе нужны обороты. Заметили, как Сбербанк активно рекламирует, продвигает свои финансовые продукты (кредитные программы, негосударственный пенсионный фонд Сбербанка, программы «Добровольного» страхования при заключении кредитных договоров, открытия дебетовых счетов). Казалось бы для чего? Огромные потоки денежных средств идут через лицевые счета получателей пенсий, пособий и других платежей социального характера. Однако этого не достаточно для успешного развития современной компании. Все что есть – это естественный уровень продаж, которые ничего не имеет общего с продвижением бренда. Если уж Сбербанк продвигает свой бренд, то что уж говорить о других коммерческих компаниях. Продажа, продвижение, движение вперед – это ключевое направление сетевого маркетинга. 
          Для создания реального бизнеса нужно не только стартовый капитал, но и знакомства, связи в той или иной сфере, а также образование. Так как без связей очень трудно развивать свой реальный бизнес. Напротив, сетевой бизнес не требует стартового капитала, не требует связей или образования. А что же нужно? Нужна уверенность в своем успехе, нужен напор, нужен нестандартный поход. В общем, нужно все, что приведет тебя к успеху в построении сети менеджеров, которые будут также успешно, как и ты сам продавать товар или искать новых менеджеров. Можете скептично относиться к этому. Если будете скептично относиться к сетевому маркетингу, тогда можете продолжать работать на своей работе по 8 или 12 часов дней. Только не плачьте про рутину и невозможность личностного развития, а главное финансовой независимости.

          Разговором о сетевом маркетинге продолжим в следующих статьях.            

 

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (2017-01-02) |
Просмотров: 1891 | Теги: ип, КАПИТАЛ, сетевой маркетинг, свое дело, сетевой бизнес, классический бизнес
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх