Главная » Статьи » Юридическая рубрика

Отличие классического бизнеса от сетевого бизнеса

            В предыдущих статьях мы рассмотрели темы: «Как зарегистрироваться в качестве ИП», «Как открыть свое дело», а также рассмотрели новые темы: «Что такое сетевой маркетинг», «Для чего компании создают сетевые схемы продаж». 
        Так что же предлагает своим партнерам  для построения собственного бизнеса российская международная компания NL International? Компания предлагает дополнительный источник дохода. Как говориться лишних денег не бывает. Никто не говорит, что нужно бросать свою основную работу или деятельность и начать заняться предлагаемым проектом. Можно успешно совмещать проект компании с основанной работой. Возможно, со временем дополнительная подработка станет Вашим основным местом работы. К тому же эффективность предлагаемой бизнес- идеи не вызывает сомнения. 
          Любой бизнес, в том числе классический или сетевой бизнес должен быть рентабельным (быть выгодным). Бизнес ради бизнеса, когда сумма затрат равна сумме дохода или даже расходы больше, чем доходы (чистые убытки) не нужен никому. Бизнес должен приносить прибыль, а в перспективе развиваться (увеличение прибыли). При этом сумма затрат на развитие бизнеса должна быть минимальной. Размер дохода от бизнеса должен соответствовать потраченному времени и затраченных сил. В перспективе бизнес должен иметь широкий охват распространения товара (услуги). Бизнес сам себя должен развивать (от развития небольшой компании к крупной и мобильной компании). Также, прежде всего бизнес должен приносить удовольствие, то есть человеку должно нравиться, чем он занимается. Основное также то, что любой бизнес должен быть в рамках действующего законодательства РФ.
       В последнее время классический бизнес испытывает трудности в реализации продукции (реализации услуг). Трудности возникают не потому, что никому не нужны те или иные товары (услуги), а потому что трудно донести до конечного потребителя информацию о реализуемом товаре (услуге). Конечный потребитель желает тот или иной товар (услугу), но до него не доходит необходимая информация или все-таки информация имеется, но в усеченном виде. Вся проблема классического бизнеса связана с продвижением товара (услуги) на сбытовом рынке. 
         Допустим, классическая компания имеет какой-то товар (услугу) и ей нужно его продать. В конечном итоге получить прибыль от реализации товара (услуги). Для того, чтобы продать товар, нужно его продвинуть (запустить рекламу, найти нужный рынок сбыта, провести какую-либо маркетинговую акцию в целях продажи товара). Таким образом, перед классической компанией поставлено две задачи: 

  •  выбрать рынок продаж (место продаж); 
  •  организовать продвижение товара. 

       Вот тут и возникают трудности с определением места продаж, то есть продать весь товар оптом дилерам или организовать собственные торговые точки сбыта. В организации продвижения товара (рекламе товара) также имеются свои трудности, так как обилие рекламы просто сводит конченого потребителя «с ума» - потребитель не знает, какой ему товар (услуг) выбрать и нужен ли ему вообще этот товар (услуг). Люди давно уже не обращают внимания на рекламу по телевидению или рекламные баннеры. В этом и заключается трудности в продвижении товара. В конечно итоге до потребителя по тем или иным причина не доходит информация о товаре, пусть даже о хорошем товаре (услуге). Мы увидели проблемы в классическом бизнесе, которые ведут к уменьшению прибыли, а в некоторых случаях к убыткам. 
Как происходит продвижение товара в сетевом бизнесе? В сетевом бизнесе руководителем продвижения товара (услуг) является менеджер компании. Он организует продвижение товара (рекламу товара). Что касается выбора места продаж, то данная задача в сетевом бизнесе не возникает, так как товар непосредственно поступает от сетевой компании в адрес конечного потребителя (в офис получения товара или на дом). Люди больше доверяют живому общению при рекламировании товара, чем рекламному баннеру или рекламному ролику на телевидении. Так как традиционная реклама уже вызывает отторжение от потребителя. При этом здесь тоже не нужно перегибать палку в сетевом маркетинге. Никто не говорит, что нужно насильно кому-то предлагать товар (услуг). Если потребителю нужен это товар (услуга), то он им заинтересуется. Тому, кому не нужен данный товар (услуга), значит, пройдет мимо и не станет клиентом компании. Помимо того, что потенциальный потребитель может стать клиентом сетевой компании, он может стать таким же менеджером компании. Уже не просто покупать товары (услуги), которые ему действительно нужны, но и также продвигать товары (услуги) и зарабатывать на этом денежные средства. Таким образом, компания решает главную для себя задачу – поиск конечного потребителя, который может быть одновременно и менеджером компании.

      О бизнесе компании, которая предлагает компания NL International, поговорим в следующих статьях.          

Категория: Юридическая рубрика | Добавил: Administrator (03.01.2017) | Автор: сетевой, классический,бизнес
Просмотров: 893 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]