Почему в России не любят сетевиков

        Говоря о сетевом маркетинге, можно спорить до бесконечности по вопросу о том, является ли сетевой маркетинг реальным бизнесом, на котором можно заработать. Если ответить кратко, то, можно ответить: «Да, в сетевом бизнесе можно заработать реальные деньги, но денежные средства не могут появиться из воздуха». Об этом мы уже упоминали в статье: «Активный менеджер компании  НЛ Интернэшнл». Если в работе по трудовому договору, Вы не выполнили план или отдел (бригада) не выполнил план, то, возможно, Вас лишат премии, но базовую часть заработанной платы (оклад) получите. В сетевом бизнесе весь доход построен по принципу премиальных выплат, то есть, если Вы не выполнили определенный объем продаж, то получите свое вознаграждение. При этом, чем активнее работает менеджер, в том числе менеджер компании НЛ Интернэшнл, тем больше его вознаграждение. Если Вы не проявляли инициативу, не изменили тактику продаж с целью увеличить продажи товара, то в конце месяца соответственно не получили доход. Таким образом, если Вам говорят, что не идите в сетевой бизнес,  так как все-равно ничего не заработаете, то не верьте этому. Кончено, доля правды в этом есть. Только правда  заключается в том, что не зарабатывает в сетевом бизнесе только тот сетевой менеджер, который не стремится к получению дохода (не проявляет креативные решения при продвижении товара или услуг).  При этом не нужно путать креативные решения при продаже товара с агрессивным навязыванием товара. Именно по этой причине большинство населения у нас не только не любят сетевиков, но и ненавидят сетевиков. Так как сетевые менеджеры силком навязывают товар, который в данный момент времени не нужен человеку, но его пытаются продать всеми правдами и неправдами. В большинстве случаев это вызывает раздражение, поэтому возникает негативная реакция со стороны потенциального покупателя. 
             Существуют сетевые компании, сетевая политика которых устроена на агрессивном сетевом маркетинге. Суть агрессивного сетевого маркетинга заключается в том, чтобы продать товар быстро, без промедления, без установления прочных деловых связей. Да, возможно при агрессивном маркетинге есть свои плюсы в продаже товара. Только при агрессивном маркетинге клиент покупает товар, но клиент не успевает понять, для чего ему нужен данный товар, как пользоваться данными продуктом. Если клиент не поймет, для чего ему нужен данные товар, то во второй раз просто его не купит. При этом никакие уговоры уже не помогут. Такой принцип агрессивного сетевого маркетинга не способствует построению долгосрочного сотрудничества между сетевой компанией, и сетевым менеджером,  клиентом сетевой компании. Примером агрессивного сетевого маркетинга, может быть следующая ситуация: «Когда молодые амбициозные сетевые менеджеры, ходят по квартирам, и навязывают купить набор кастрюль из нержавеющей стали или навязывают в считанные минуты купить слуховые аппарата растерявшимся пенсионерам». Вот, классические примеры агрессивного сетевого маркетинга. Вся проблемам в том, что именно некоторые сетевые компании обучают своих сетевых менеджеров ведению таким методам сетевого бизнеса. Это не вина сетевых менеджеров, так как такому способу продвижения товара учат их наставки (кураторы) в сетевой компании. Теперь Вы понимаете, почему у населения возникает негативное отношение к сетевикам. Если человеку что-то навязывают, а ему это совершенно не нужно, то это вызывает естественное отражение (неприязненное отношение к менеджеру). 
          Выше я привел пример агрессивного сетевого маркетинга, который проводят некоторые сетевые компании.  Безусловно, ведение компанией агрессивного сетевого маркетинга,  образует негативный образ сетевого бизнеса в России. Сетевая компания   НЛ Интернэшнл,  выстраивает свой бизнес на партнерских, дружеских отношениях для перспективной работы. НЛ  успешная сетевая компания работает с 2 000 года. Если бы НЛ вела такой агрессивный сетевой маркетинг, то не добилась бы такого успеха. Сетевые менеджеры компании НЛ также добиваются не малых успехов, чем сам сетевая компания НЛ.  Сетевой бизнес компании НЛ построен на принципе: «притяжения клиента», то есть рекомендовать тот или иной товар, объяснить суть товара, рассказать о товаре. Например, о серии товара функционального питания  Energy Diet. 

 

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (2017-11-06) |
Просмотров: 1304 | Теги: Активный менеджер НЛ, НЛ Интернейшенал, сетевой бизнес, деньги, объем продаж, вознаграждение НЛ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх