Главная » Статьи » Юридическая рубрика

Почему прямые продажи в социальной сети не идут

      Современная сеть Интернет объединяет между собой миллионы, если не миллиарды компьютеров,  а теперь уже смартфонов, планшетов и других мобильных устройств с доступом в сеть Интернет. Кто-то использует сеть Интернет для общения посредством скайпа, интернет- мессенджеров, в том числе социальных сетей. На заре своего становления сеть интернет, как раз и была создана для объединения локальных компьютеров.   Позднее уже были реализованы, так называемые в настоящее время социальные сети. Хорошо это или плохо, уже не имеет значения, так как социальные сети плотно вошли в нашу жизнь, как мобильные телефоны. Кстати, доступ к социальным сетям также доступен с помощью современный смартфонов. 
        Таким образом, использование социальных сетей для общения это естественно и нормально, но социальные сети можно использовать для работы, в том числе сетевого бизнеса компании НЛ Интернэшнл. Популярные социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники имеют миллионную аудиторию пользователей. Миллионы пользователей ВК, ОК являются потенциальными клиентами Ваших услуги или покупателями товара. Безусловно, пользователи социальных сетей заходят в социальные сети не за какими-либо услугами (товарами), а для отдыха, развлечения,  общения. По указанной причине не работают прямые продажи в социальной сети. Конечно, есть продающие странички и (или) группы, в том числе странички «Совместных закупок», где успешно идет интернет- торговля. Сейчас речь немножко о другом. О чем же? Речь идет о возможности использовать страничку социальной сети для продвижения некого бренда, в том числе своих товаров или услуг. Заметили, что звезды эстрады ведут странички в популярных социальных сетях, так как понимают колоссальный ресурс социальных сетей. Звезды ничего не продают в социальных сетях, но они продвигают себя, свой бренд. Тем самым звезды увеличивают свою полярность на фоне провокационных фотографий, провокационных постов, а также не менее провокационных комментариев пользователей. Как говорится «Черный пиар», это тоже пиар.  Рост популярности в социальной сети, увеличит количество социальный друзей, подписчиков. В итоге все это должно сказаться на росте продаж билетов у звезд эстрады. 
     Если звезды эстрады используют странички социальных сетей для продвижения своего бренда, то почему бы не использовать предпринимателям для продвижения своих товаров или услуг. Можно и нужно использовать странички социальных сетей для продвижения своего бреда (своих услуг). Однако в социальной сети не просто продавать свои товара или услуги в классическом понимании торговли. Если поискать группы в социальной сети по продаже товаров и услуг, то можно найти тысячи «мертвых» групп с минимальным количеством участников. Например, когда была создана группа по продаже сантехники («Золотых унитазов»), но торговля  не пошла. Почему? Потому что пользователям социальной сети не нужны «Золотые унитазы» в большинстве случаев. 
       Таким образом, продвигая свои товары и услуги в интернете нужно дозировать свои услуги с реальным общением, продвижением своего бренда. Только так, соблюдая баланс между продвижением своих услуг, и себя, как специалиста или своего бренда, можно увеличить продажи в социальной сети. Социальная сеть – это сотни родственников, тысячи друзей, миллионы знакомых, которые друг с другом общаются, рассказывают о своих впечатлениях о покупке товаров (услуг) в той же самой социальной сети.   В отличие от классического бизнеса, бизнес в социальной сети нужно строить через систему рекомендаций. Рекомендации в социальной сети могут быть, как осознанными, так и не осознанными.  Осознанные рекомендации, это когда пользователь рассказал своему  родственнику о Вашем товаре (услуги). Не осознанные рекомендации, когда пользователь сделал репост заметки  или лайкнул пост. При этом пост может носить общий, развлекательный характер, но он нравится пользователям, поэтому пойдет цепная реакция лайков, репостов. Нужно учитывать, какая бы хорошая услуга (товар) ни была, она не наберет много естественных лайков, так как пользователям это не нужно. А что нужно пользователям? Пользователям нужно обсудить, условно: «у кого короче юбка,  рост тарифов на услуги ЖКХ, кто больше выпил пива». 
          Если Вы ведете бизнес в социальной сети, в том числе сетевой бизнес, то будьте частью социальной сети, то есть ведите бизнес, отдыхая вместе с пользователями. Размещая посты о своих услугах (товарах), не забывайте об общении со своими потенциальными клиентами, поддерживаете беседы по мере возможности.  При этом не нужно забывать, что коммерческие посты не должны заполнять все медийное пространство ленты на страничке социальной сети. Так как пользователи заходят отдыхать в социальную сеть, а не покупать «Золотые унитазы». 

 

Категория: Юридическая рубрика | Добавил: Administrator (28.08.2017) | Автор: Сеть,социальная,продажи,НЛ,бизнес,
Просмотров: 65 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]