Главная » Статьи » Сетевой бизнес

Социальная сеть для поиска партнеров в компанию NL International

           Мы уже говорили в одной статье о том, как искать клиентов в интернете для своего бизнеса или своего проекта. В другой статье говорили о том, где искать партнеров для своего бизнеса с компанией НЛ. В рассматриваемой теме пришли к выводу, что нужно искать клиентов или партнеров в социальных сетях, например в Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Твиттер, Гугл +, Инстаграм. Однако, не все так просто, как кажется. Успешное привлечение  клиентов или партнеров в сетевой бизнес с компаний НЛ  Интернэшнл можно на страничках, которые раскручены или популярные среди пользователей той или иной социальной сети. Наверно, у каждого есть сейчас аккаунт в какой-либо из вышеперечисленных социальных сетей или во всех вышеперечисленных социальных сетях. Если даже у Вас  нет аккаунта в социальной сети, то его недолго завести. В Правилах и Регламентах многих социальных сетей установлено требование о том, что аккаунт не должен иметь коммерческий характер, а персональные данные должны соответствовать настоящим, зарегистрированного пользователя.  При нарушении данных требований аккаунт может быть удален, или «заморожен». Вместе с удаленным аккаунтом Вы можете потерять своих друзей по социальной сети, в том числе потенциальных клиентов или партнеров. Таким образом, создавая аккаунт в социальной сети, он не должен иметь явно, выраженный коммерческий характер. Например, вместо фамилии, имени, отчество не нужно указывать, например, «НЛ Москва», «НЛ ищу партнеров», «Энерджи диет продам». Так как, во-первых, это нарушает регламент социальных сетей, а во-вторых, это просто вызывает отторжение у пользователей.  Кроме того, как я уже говорили, аккаунт может быть удален, например, по жалобе какого-либо пользователя. Вы конечно все-ранво можете создать коммерческий аккаунт, но, ни к чему хорошему это не приведет.  Все это нужно учитывать при создании аккуната, и при ведении деятельности по поиску клиентов или партнеров в сетевой бизнес компании НЛ. 
      Таким образом, я не рекомендую создавать коммерческие аккаунты для ведения сетевого бизнеса с целью привлечения клиентов или партнеров в копании НЛ Интернэшнл.  Создавая аккаунт в социальной сети, он должен быть от Вашего имени, а не от имени продвигаемой сетевой компании, в том числе компании НЛ Интернэшнл. Профиль или аккаунт социальной сети должен быть создан для себя, то есть для общения с друзьями по социальной сети или родными, близкими. При этом ничего не мешает вести деятельность с такого «Живого» профиля по поиску клиентов или партнеров в сетевой бизнес компании НЛ. Таким образом, профиль социальной сети должен быть «Живой», то есть люди должны понимать, что это реальный человек со своим настроением (плохим или хорошим), со своими взглядами на жизнь, который общается в социальной сети, ищет новых друзей. В общем, как и большинство пользователей социальной сети, вести себя в профиле естественно. При этом в процессе общения, можно размещать информацию для людей, которые желают похудеть или информацию потенциальным партнерам компании НЛ  Интернэшнл. Однако информация не должна быть избыточна, то есть не нужно закидывать всю ленту социальной сети. Так как посты просто затеряются в информационном потоке. Кроме того, при большом размещении постов коммерческого характер, алгоритм социальной сети, может просто не пропускать посты в ленту пользователей социальной сети.   
          Таким образом, создавая профиль или аккаунт в социальной сети, профиль должен иметь «Человеческий», личный характер, так как людям приятно общаться с человеком, а не, например, «Натяжными потолками». Пользователям приятно общаться с реальными людьми, а не с «Натяжными потолками», потому что пользователи заходят в социальные сети для общения, для поиска новых друзей. Не исключено, что эти пользователи являются Вашими потенциальными клиентами или партнерами компании НЛ  Интернэшнл. Для того, чтобы не вызывать отторжение от потенциальных клиентов или партнеров компании НЛ, нужно иметь реальный профиль социальной сети. Да, действительно под профилем «НЛ Москва» или «НЛ Функциональное питание» скрывается  реальный человек, но у пользователей социальной сети может вызывать только отторжение. Конечно, все это условно, но это общие рекомендации по созданию профиля социальной сети, которые, по крайней мере, помогут не отпугнуть потенциальных клиентов или партнеров компании НЛ. Так как продвигать какую-либо услугу (товар), в том числе искать партнеров в сетевой бизнес компании НЛ, не просто. В настоящее время разрабатываются целые стратегии по продвижению бренда с помощью социальных сетей. Также существуют агентства, которые оказывают услуги по созданию имиджа профиля, стратегии его развития и раскрутки профиля. Однако услуги агентств не дешевые.  
       Если нет денежных средств на услуги SMM (СММ) продвижения в социальных сетях, то нужно самому правильно создать свой профиль в социальной сети, а также правильно продвигать товар компании НЛ или искать партнеров компании НЛ. О том, как правильно или не правильно развивать свой профиль в социальной сети, поговорим позднее, если будет время.      

       Если Вам понравилась данная тема блока "Сетевой маркетинг", то можете ознакомиться со следующей темой.  

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (14.07.2017) | Автор: Социальная сеть,партнеры,НЛ,сетевой
Просмотров: 891 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]