От чего зависит товарооборот в сетевом бизнесе

       В предыдущей статье «Как продвигать товар в сетевом бизнесе» блока статьей «Сетевой маркетинг» мы пришли к выводу, что необходимо грамотно использовать возможности социальных сетей для привлечения партнеров в свою структуру сетевой компании НЛ. Однако возникает вопрос, как увеличить количество подписчиков? Если ответить просто, то нужно больше и больше привлекать партнеров. Это не значит, чем больше привлечешь партнеров в свою структуру, тем больше будет доход, но привлекать нужно. Для чего? 
      Нужно как можно больше привлечь потенциальных партнеров в свою структуру менеджеров компании НЛ. Привлеченный партнер под Вашим ID только теоретически может принести доход себе, и процент от дохода на Ваш ID. Почему только теоретически может принести доход? А где же реальный доход? Реального дохода может не быть, если партнер не выполнит минимальный объем продаж в месяц. В одном месяце партнер может выполнить продажи товара, а другой месяц не выполнить. Если продажи минимального объема товара не осуществляется, то значит вышестоящий менеджер не получает процент вознаграждения. Могут быть самые разные причины, по которым партнер не может выполнить минимальный объем продаж. Какие бы причины не были, но с этого партнера доход не идет. По тем или иным причинным не идет товарооборот у других партнеров структуры, поэтому также доход от них не пойдет. Вообще не бывает так, что привлек в свою структуру 10 партнеров компании НЛ, и все 10 партнеров имеют хороший товарооборот, и соответственно вышестоящий наставник получает вознаграждение. Если из 10 привлеченных партнеров начнут активно продвигать товар 1-3 партнера, то это уже будет хорошо. При этом из этих трех партнеров через три месяца, может остаться только один активный менеджер компании НЛ. В этом случае, также сократиться товарооборот самой структуры менеджеров, поэтому снизится доход вышестоящего менеджера компании НЛ.  
           Таким образом, для того, чтобы иметь постоянный, стабильный доход от своей структуры менеджеров, нужно постоянно увеличивать количество активных менеджеров в структуре. Для того, что увеличить активное число менеджеров  в своей структуре, нужно больше приглашать людей в свою структуру. Это совершенно не значит, что нужно тупо рассылать спам- сообщения в личные сообщения в социальное сети или на электронную почту. Нужно заявить о  себе, как о личности, чтоб потенциальный партнер компании НЛ, пришел к Вам. Есть скептики, которые не понимают смысл сетевого бизнеса, и не хотят даже понять смысл сетевого бизнеса, в том числе принципы работы сетевой компании НЛ. Будущие партнеры – скептики, если даже вступят в Вашу команду, то никакого дохода они не принесут, так как не верят Вам, и не собираются разбираться в сетевом маркетинге компании НЛ. С такими партнерами нет смысла спорить, и что-то доказывать, так как их невозможно переубедить. По крайней мере, на данном промежутке времени их жизненные стереотипы настолько устойчивы, что разрушить их может только сам человек. 
            В жизни каждого человека наступает момент, что он понимает, что нужно что-то менять в жизни. Например, кардинально поменять приоритеты в жизни или изменить место работы. Кто-то решает заняться сетевым бизнесом, то есть стать потенциальным партнером компании НЛ. Именно те потенциальные партнеры компании НЛ, которые действительно решили разобраться в сути сетевого бизнеса, могут стать активными сетевыми менеджерами компании НЛ. В своей структуре наставнику нужно помогать активным сетевым менеджерам. Да, нужно помогать советом, но не работать за менеджера своей структуры. Так как задача вышестоящего менеджера именно научить работать в сетевом бизнесе, то есть самостоятельно строить свою структуру менеджеров.      

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (2017-11-21) |
Просмотров: 1293 | Теги: Объем продаж в НЛ, сетевая компания, вознаграждение НЛ, продвигать товар, партнер в НЛ, Доход в НЛ, товарооборот
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх