Как правильно выбрать товар для продажи в социальной сети

         Продолжая разговор о продвижении товара или услуги в интернете, нужно отметить, что социальные сети – это колоссальный инструмент для продажи товара. На страничке своей социальной сети или группы социальной сети можно продавать товар. Однако прежде, чем продавать товар, нужно выяснить, какой, товар продавать или какие именно услуги предлагать. Для того, что понимать, какой товар продвигать, нужно произвести аналитику спроса того или иного товара. Аналитику того или иного товара можно произвести на страничке социальной сети, где торговлю ведут пользователи социальной сети. Если Вы решили продвигать одежду, то нужно выяснить, что именно интересует потенциальных покупателей товара.  Также нужно выяснить, какая именно одежда пользуется спросам у потенциальных потребителей. Если это трикотаж, то какой  именно пользуется спросом у покупателей (для женщин или мужчин). Если больше покупают женские вещи, то соответственно имеет смысл продвигать женские вещи. Размерный ряд тех или иных вещей довольной большой, но не все размеры имеют большой товарооборот. Однако не угадаешь, какой именно размер одежды пользуется спросом у покупателей. Для этого нужно выяснить у потенциальных пользователей на продающей страничке социальной сети. По фасону также нужно производить аналитику спроса на товар. Если, например, пользуются коротенькие топики, то кончено, нужно закупать коротенькие топики, а не балахоны. При продвижении товара, важен товарооборот товара. При этом товарооборот зависит от активной покупки товара пользователями социальной сети.
           Спрос на тот или иной товар, может  зависеть от сезона, поэтому также нужно это учитывать при аналитике спроса на товар в социальной сети. Так, в зимний период спрос идет на теплые вежи по объективным причинам. Однако, это не значит, что трикотаж плохо продается зимой. Просто, например, из трикотажа нужно выбрать тот  товар, который наиболее востребован, как зимой, так и летом. Для того, чтоб увеличить товарооборот, нужно добиться увлечения спроса на товар. Увеличить спрос на товар можно только за счет рекомендаций (отзывов) других покупателей.  Очевидно, что только положительные отзывы покупателей, могут увеличить спрос на товар. Пользователи оставляют положительные отзывы в том случае, если товар им понравился или товар соответствует их ожиданиям. Если проанализировать, интерес пользователей при покупке того или иного товара на страничке социальной сети, пользователи интересуются о качестве товара. Качество товара определяется субъективно по стране производства, в том числе той или иной марке товара. Если говорить о тканях, то тип ткани (состав ткани, процент состава содержимого хлопка или синтетики и другого). Таким образом, качество имеет значения при продвижении товара в интернете. 
        Если Вы решили продвигать заведомо некачественный товар,  то заведомо обречены на неудачу. Да, можно получить определенный объем продаж на первых покупателях и последующих покупателях товара. Если товар изначально пиарился на страничке социальной сети, как с суперкачественный, а в действительности качество товара ниже среднего, то недовольный покупатель вернется, и оставит свой негативный отзыв. Имеется в виду не единичный покупатель, а выброс массовых негативных отзывов на страничках социальных сетей, в том числе различных групп. Совершенно очевидно, что после большого количества негативных отзывов, товарооборот упадет или вообще товар не будет продаваться. По указанной причине не нужно вводить покупателей в заблуждение относительно качества товара. Если товар среднего качество, а какого-то такое качество устраивает за его стоимость, то нужно объективно информировать о качестве товара. Введение покупателей в заблуждения, может повлечь негативные отзывы, так как реальное качество товара не соответствует заявленному качеству на страничке социальной сети. Если положительные отзывы приводят к увеличению товарооборота, то отрицательные отзывы ведут к снижению товарооборота.                       

Категория: Сетевой бизнес | Добавил: Administrator (2017-11-29) |
Просмотров: 307 | Теги: вознаграждение НЛ, социальные сети, Товарооборот в НЛ, продвигать товар, Доход в НЛ, товар для бизнеса
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх